Отключение мочевины на КАМАЗ
КамАЗ – это не просто огромная машина, которая предназначена для транспортировки крупных грузов, но и очень сложный механизм, состоящий из огромного количества компонентов. Все детали автомобиля функционируют между собой, образуя единую систему функционирования. Однако, как и любого устройства, у КамАЗа есть отстающие компоненты, которые могут разрушить работу отлаженного механизма.
Одним из таких компонентов является жидкость AdBlue, которая, к сожалению, не справляется с российскими температурными условиями. Она замерзает в период с осени по весну, а при температуре в -11 градусов Цельсия вообще перестает функционировать, что может привести к более серьезным проблемам, таким как: испорченная проводка, поломка насоса или блока управления системой и т.д.
Для решения данной проблемы следует воспользоваться услугами сервисов и отключить мочевину. Это довольно сложный процесс, с которым справится только опытный специалист, так как существует несколько методов отключения, в зависимости от двигателя КамАЗа.
- Двигатели КамАЗ-740. Для отечественных двигателей серии 740 применяют 2 метода отключения мочевины: установка эмулятора, внедрение специального программного обеспечения. Однако, как показывает практика, самый лучший вариант для данной модели – установка качественного эмулятора.
- Двигатели Cummins. Установка специального эмулятора позволить отключить мочевины, однако это краткосрочный результат. Через какой-то промежуток времени начнут возникать ошибки, которые приведут к ограничениям крутящего момента и увеличению расхода топлива. В данный двигателей лучшим способом будет установка специализированного программного обеспечения. Это позволит изменить настройки блока управления системы SCR не трогая прошивку ЭБУ, а также снять ограничения по мощности.
- Daimler. Одним из вариантов отключения мочевины является снятие ограничения крутящего момента за счет изменения параметров блока управления. Также отлично подойдет эмулятор AdBlue, который предотвратит появление ошибки двигателя на дисплее и повышение токсичность топлива.
Что же станет с КамАЗ после отключения мочевины?
- Появится возможность использовать топливо российского производства в наших реалиях, не теряя мощность двигателя
- Фиксированный расход горючей смеси
- Стабилизацию работы блоков управления в прежнем режиме
- Минимизированный риск поломок или ухудшения работы SCR системы.